94. Тычинина Наталья Аркадьевна: «Мы — семья», Республика Удмуртия, Киясовский район, д. Чувашайка

Наша семья состоит из пяти человек, проживает в Удмуртской Республике.

Мы воспитали своих двух детей. Имея опыт,  воспитываем  сейчас 4 приемных девочек:

Охотно делимся своими методами воспитания, передавая опыт сыну и снохе, которые имея своих родных детей стали приемными родителями пяти детям, оставшимся без попечения родителей. Стараемся заботливо относится к своим детям, окружаем их теплом и любовью, воспитываем в них взаимоуважение, ответственность. Каждые выходные собираем за чашкой чая с блинчиками своих внуков и детей.

Я не только мама, но и организатор всех мероприятий в своем семе, поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень: посещаю тематические мероприятия, тренинги и семинары, читаю специализированную литературу. Была награждена почетной грамотой Министерства культуры, печати и информатизации Удмуртской Республики за вклад в организацию и развитие культурно – досуговой деятельности населения. Ответственно и серьезно отношусь и к выполнению обязанностей приемного родителя. Имею благодарственные письма школы за воспитание детей и активное участие в детских конкурсах и праздниках.

Наша семья – это семья с разносторонними интересами. Живем в собственном индивидуальном доме, который был достроен своими руками, имеется большой приусадебный участок, который разделен на огород и сад. В саду растут яблони, груши, слива, смородина, малина, крыжовник и виноград. Весь сад благоухает цветами с ранней весны до поздней осени. Мы гордимся своим приусадебным участком, тщательно ухаживаем за ним, стараясь создать уютный уголок для отдыха и семейных праздников.

Личное подсобное хозяйство семьи включает разные направления: животноводство (козы, свиньи), птицеводство (утки, курицы). Для обработки участка и ведения животноводства у них имеется мотоблок. С односельчанами поддерживаем хорошие отношения, дети всегда вежливые и отзывчивые.

Как приемная семья, мы еще молодая семья, но уже имеем богатый опыт участия в общественной жизни деревни и районных мероприятиях.

В мае 2014 года мы стали абсолютными победителями районного конкурса «Семья 2014 года» и дипломантами III Республиканского многопрофильного смотра-конкурса «Семьи Удмуртии — гордость России» в номинации «Родительская доблесть».

Мы дружная и трудолюбивая семья, которую отличает взаимопонимание и бережное отношение друг к другу.

 

 

 


История ПЕРВАЯ

 


«О совместном преодолении первых трудностей»
 

При появлении у нас в семье первой приемной дочери, для нас все изменилось. А так же все изменилось и у ребенка. Все ей было интересно, все было ново. Дочь быстро привыкла к новому месту жительства, к новым людям. Постепенно стала называть нас мамой и папой.

Но вот с учебой было труднее. В свои 5 лет она не знала что такое карандаши, поэтому не могла даже рисовать, и просто держать ручку или карандаш. И вот уже солнышко стало получаться круглым и усидчивости стало больше. Дочь радовалась своим первым успехам: первой выведенной букве и правильному ответу, что на одной руке 5 пальцев. Вместе с ней радовались и мы.

Итак, мы готовы к первому классу, к школе.

 

 

История ВТОРАЯ

 


«О самых важных победах, успехах и талантах наших приемных дочерей»
 

Прошел год, и в нашей семье появились еще 2 дочери в возрасте 5 лет. Мы снова готовились к новому учебному году: учили буквы, цифры, научились читать. И вот уже все дочери пошли в школу. Конечно к школе девочки были готовы: читали и считали хорошо. Старшей дочери очень тяжело давалась учеба. Она была очень рассеянной и гиперактивной, в общем учиться не хотелось. О важности учебы, я приводила им разные примеры. Даже знакомила их с профессиями, которые требуют сильной физической выносливости. Вместе мы ходили на ферму, где дети видели, что работать дояркой не легко: чистить навоз, носить молоко ведрами и вставать на работу в 4 часа утра не каждому под силу. Может и не правильно, но я им говорила: «Плохо учиться будете, вот будете только здесь работать». Может просто поумнели, а может мой пример подействовал, и вот «УРА!», первые пятерки, четверки приносить стала со школы моя старшая дочь, которая совсем не хотела учиться. Как это было приятно! Пролетели в заботах годы, моя старшая дочь уже в 7-ом классе, учится хорошо, хотя гиперактивность от нее не куда не делась. А мне кажется, что она ей еще и в помощницах – больше успевает. Вот такие наши успехи.

Еще можно и нужно сказать, что девочки мои талантливы, каждая по – своему:

Старшая дочь очень хорошо поет и рисует. Она награждена дипломом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2013 г.). Имеет грамоты за хорошую учебу с 1 по 4 классы. А общероссийском конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех» заняла 2 место по школе. Неоднократный победитель в районных и школьных спортивных соревнованиях по легкой атлетике, лыжным гонкам, шашкам. Участница межрегионального конкурса «Прикоснись сердцем к подвигу», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г. г.

Средние дочери отличницы, умницы, много читают. Они помощницы мне во всем. Девочки являются победителями конкурсов: «Юный математик», «Самый умный четвероклассник», чтецов среди учащихся 3-4 классов, литературном конкурсе «Веселая уточка». Неоднократные победители в районных и школьных спортивных соревнованиях по легкой атлетике.

Младшая дочь очень добрая и активная участница детской организации «Капельки». Победитель во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». Активная участница школьных спортивных соревнований.

 

История ТРЕТЬЯ

 


«О том, о чем мечтает приемный ребенок»
 

Это неважно приемный ребенок или свой, все дети мечтают о том, что нового появится у других детей. Первый велосипед, часы, компьютер ….. . Так и у нас в семье, в начале были рады первому красивому платью, а потом всем купили велосипеды. Одному не купишь, путешествовать лучше вместе. Отдых в нашей семье – это общение с природой: выехали на прогулку в лес – привезли земляники и грибов.

Дети рады разным поездкам на отдых. Часто мы ездим в город Сарапул на пляж, переплываем на катере реку Каму.

А еще дети мечтали о рыбалке. У нас все девочки, но заядлые рыбаки. В настоящее время и папу заразили рыбалкой, он раньше до появления девочек в семье, был к ней равнодушен. И вот все радостные, не смотря, что 4-5 часов утра все собираемся. и едем на Сальинский пруд.

Стараемся, чтоб дети чаще радовались, только самим нужно отбросить лень, а потом и сам удивляешься – как здорово.

 

История ЧЕТВЕРТАЯ

 


«О том, как семья помогает друг другу, как нашей семье помогают родные»

Я сама воспитывалась в многодетной семье, нас у мамы было 9 детей. И мы всегда были дружны между собой. И вот представьте мой день рождения, и все братья сестры приезжают к нам. Моих приемных детей все любят и уважают, как моих родных детей. И мои родные дети, а их двое, еще ни разу не пропускали день рождения у моего приемного ребенка. И вот представьте день рождения, и пришли все дети и внуки – за столом сидят 15 детей и внуков. Очень приятно это видеть, счастливые и веселые лица детей, как светятся глаза у именинницы! А в ответ и я чувствую их любовь ко мне. Как относишься сами, так и к тебе будут относиться.

Во всех моих сомнениях и решениях мне помогали мои родные дети и мама. И то, что они меня поддерживали во времена моих сомнений, я очень им благодарна. В настоящее время мы хотим взять еще одну дочь, и снова меня поддерживает моя мама и муж.

Я рада, что еще у одного ребенка будет свой дом и много сестер.

 

тычинина фото.jpg

Оставить комментарий